Заглянул сейчас на грамотку и обнаружил очередной интересный вопрос, над которым на грамотке, как у них принято, в основном неостроумно поприкалывались и так и не дали ответа. Может, здесь найдутся заинтересовавшиеся?
Вопрос в общих чертах такой: где подлежащее и сказуемое во фразе «Какое это счастье — летать!»? (Фраза по сравнению с источником немного упрощена, для ответа на вопрос это не важно.)
Я когда-то очень уважал Эмилию, а после того, как и она отметилась в теме, буду её уважать существенно меньше. Она высокомерно ответила автору вопроса:
цитата:
Термины науки придумали люди. Они же их и отменят. Вас еще учили различать подлежащее и сказуемое, вот Вам и кажется, что это важно. [...] П и Ск - это способ описания. Есть и другие подходы к анализу предложения. Совсем без П и С. И если написать учебники, где эти термины не ввести, то дети вырастут и про них не узнают.
ОК. Nous avons changé tout cela, «мы всё это изменили» (ответ мольеровского лекаря поневоле на вопрос, почему он ищет сердце справа — «нуз авон шанжé ту селя», если кто-то захочет блеснуть французским). Но вопрос-то был не о том, как ещё можно или как уже нужно анализировать предложения. Вопрос был — как данное предложение проанализировать в старой терминологии? Потому что такой вот у нас возник праздный интерес! Или Россия действительно меняет человеческую физику и Эмилия по свистку сверху мгновенно забыла, с чем едят «П» и «Ск»? Или она уже не может даже другим позволить этим интересоваться? Или где? .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет