Отправлено: 04.02.20 00:58. Заголовок: Волод пишет: А Вы на..
Волод пишет:
цитата:
А Вы нашли доказательство того, что роза пришитая?
А вы — доказательство того, что её засунули в декольте?
Крапива, разница существенная: если я в своих догадках прав, там получается забавная история! А я думаю, что она получается, поскольку всё, что нужно для того, чтобы быть в ней уверенным, на картине есть. .
С одной стороны мы видим нетронутый стол, возле которого происходит сцена, и в то же время мужчина курит сигару, что по правилам хорошего тона обычно случается после ужина. Не говорит ли это о некой спешке? А может быть отгадкой станет платье женщины?
В глубине, около двух розовых абажуров сидит пара. Если приглядеться внимательно, то можно заметить, что у дамы точно такая же прическа, как у нашей героини, такое же платье по фасону. Возможно это и помешало главным героям картины. Ну как же так, быть в одном и том же месте с похоже одетой женщиной, когда, наверняка есть возможность пойти в другое место и там блеснуть своим нарядом.
Есть и философская трактовка картины – возможно здесь мы можем говорить о соединении времен, ведь пара на заднем плане – фактически точная копия главных героев. Возможно, это и есть они, а художник совместил два мира реальный и мир воспоминаний…
Отправлено: 08.02.20 01:00. Заголовок: Анна пишет: До сих п..
Анна пишет:
цитата:
До сих пор остается загадкой...
Что ж, можно, наверное, и так сказать! Вон Эдип разгадал загадку сфинкса, а в историю она всё равно вошла как загадка.
А вот что действительно может навек остаться загадкой, если только Анна не продолжит с нами общаться, так это: какой именно из изображённых на картине столов, по мнению Анны, тянет на звание «нетронутого»? По-моему, только дальний, у лестницы, за которым сидит одинокий джентльмен.
А стол рядом с одевающейся/раздевающейся парой — это стол, из-за которого только что встали. Где ели что-то горячее (металлическое блюдо с крышкой у левого края стола, правее металлической же сахарницы) пили, по-видимому, лимонад из красивого стеклянного кувшина с металлической крышкой, который стоит совсем слева (а посреди стола — подходящий для лимонада высокий стеклянный стакан), потом, возможно, кофе (кроме сахарницы на это намекает имеющий место быть посреди стола, рядом с вышеупомянутым стаканом, как будто кусок торта под стеклянным клошем) — и резко встали, не допив капучино (белая чашка у ближнего края стола — если только это не мороженое) и, похоже, сидр (высокий и более чем наполовину полный стеклянный стакан у дальнего края). Теоретически, конечно, не исключается, что встали из-за стола другие, а не наша только что пришедшая пара. Но так, как эта девушка, суетливо и нервно, люди, пришедшие в ресторан, чтобы хорошо провести время, не раздеваются. Так именно одеваются те, кто по какой-то причине вдруг встал из-за стола, не выпив свой капучино (или не съев своё мороженое).
По поводу этих двоих я, кстати, склоняюсь к мысли, что они не любовники, но и не муж и жена. А жених и невеста.
у дамы точно такая же прическа, как у нашей героини, такое же платье по фасону.
Вовсе бред. У дальней дамы локон спускается на лоб, а ближняя причёсана на прямой пробор. И платье у неё (у ближней) фактически без рукавов, а у дальней дамы с рукавами (в виде широких лент). И цвета платьев заметно отличаются. .
Отправлено: 16.02.20 01:17. Заголовок: И снова здравствуйте..
И снова здравствуйте!
Анна пишет:
цитата:
Если приглядеться внимательно, то можно заметить, что у дамы точно такая же прическа...
Я прошёл по ссылке; оказывается, это замечательное наблюдение принадлежит научному сотруднику центра «Эрмитаж-Казань» Валентине Братышевой.
Ну что искусствоведение не требует очень высокого интеллекта и даже никакого не требует, для меня давно не секрет. Я это понял ещё школьником, когда однажды в гостях у родственников листал альбом с репродукциями Боттичелли (мне этот художник всегда нравился) и обнаружил, что там написано о «Примавере» и конкретно о нимфе Хлорис (она в картине появилась под влиянием «Фаст» Овидия: согласно им, так звали Флору до её брака с Зефиром, весенним ветром; в русском переводе Овидия, если что, её переназвали Хлоридой). На целой картине они справа от то ли нынешней замужней Флоры, уже богини, а не просто нимфы, то ли самой Примаверы, т. е. Весны: девушка Хлорис и её Зефир.
Так вот, о Хлорис там было написано, что она держит во рту веточку.
Не идиотизм? Кстати, насколько я помню, эту чушь тоже написала дама. Рассмотрим ещё ближе?
От прикосновения и дыхания тёплого ветра (даже его дыхание нарисовано!) из дыхания Хлорис-Флоры рождаются весенние цветы. Но научным сотрудникам понимать такие тонкости ни к чему: их и так печатают.
А по поводу картины Хоффбауэра у меня ещё отнюдь не всё сказано. И лучшее, конечно, впереди Я обещал историю? Их есть у меня! .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет